Наблюдения рождаются в ходе жизнедеятельности. Во как.
Свежая информация с полей.
Заказали вот сегодня немного макдака. Да. Именно заказали. Ибо в Киеве дождь и высунуть свой нос на улицу второй раз, чтобы покушать, какой-то из инстинктов не позволил никак. Даже курить выходим в подъезд. По тем же причинам.
Так вот. Именно заказали.
Процесс вроде как прост.
Снимите розовые очки. Оденьте стерео. Возьмите поп-корн и запаситесь терпением. Шоу начинается!
Ладно. Сперва я хотел описать процесс во всех красках с эпитетами и аллегориями, но ограничимся лишь кратким планом повествования.
Свежая информация с полей.
Заказали вот сегодня немного макдака. Да. Именно заказали. Ибо в Киеве дождь и высунуть свой нос на улицу второй раз, чтобы покушать, какой-то из инстинктов не позволил никак. Даже курить выходим в подъезд. По тем же причинам.
Так вот. Именно заказали.
Процесс вроде как прост.
- Пишем в поиске "доставка еды"
- Набиваем корзину
- Платим карточкой
- Ждем немного времени.
- Кушаем!
Снимите розовые очки. Оденьте стерео. Возьмите поп-корн и запаситесь терпением. Шоу начинается!
Ладно. Сперва я хотел описать процесс во всех красках с эпитетами и аллегориями, но ограничимся лишь кратким планом повествования.
- Ужасная выдача поиска по нужным ключевикам. Конченые сеошники! Действительно трудно выбрать действительно сервис.
- Ужасные прорехи в юзабилити. Из найденных сервисов всего 1-2 хоть как-то понятны. Остальные - вообще теряются. И это ресерчили мы. Два айтишника. Возможно, мы просто деганы и просто сильно глупы, а также критичны к исполнению.
- Ни слова о стоимости услуг. Пришлось звонить. Да, лайв-чат не работает. Дозвонились, кстати, далеко не с первого раза.
- Когда корзина была набита нагетсами, макфрешами, картошками заказ был оставлен. Указали, что желаем расплатиться безналом. Никакой оплаты не последовало. Просто заказ был принят с надписью "Ждите 10-15 минут, с вами свяжется оператор".
- Угадали ведь. Да? Пришлось звонить самим. Раз. Два. Три. Четыре. Поплясали под какую-то там музыку на дозвоне. Ах, да. Несколько гривен это нам стоило. Но я это только что понял. Оказалось, мы не оплатили. С трудом нашли, как это сделать.
- Ждать нужно было 1.5-2 часа. Ну окей. Что делать.
- Спустя час нам позвонили и сказали, что дабл мак фрешей нет. Заменили на бигмаки.
- Спустя еще час курьер таки приехал. За что ему дали 55 гривен налом. (Да, почему-то правила таковы).
- Апофеозом этого мероприятия была одна картошка вместо двух.
Твою мать! Хорошо хоть по чеку все ок. Он просто забыл.
Итого. Я нахожусь в 15 минутах от мака. Доставка обошлась в 55 гривен, 2 часа ожидания и кучу непонятных моментов по ходу дела. А также - мои родители, скажем, и близко не справились бы с задачей. Речь о старшем поколении.
В общем, негативный опыт. Негативный отзыв.
Но пост не об этом.
Проанализируем ситуацию. Есть ниша - доставка еды, онлайн покупки. Тренд, черт возьми. Рабочая бизнес-модель, проработанная до мелочей в штатах.
Есть спрос. Есть даже конкуренция, которая формирует какое-никакое предложение.
А также есть 9 минусов на алгоритм из 5 шагов, 2 часа ожидания и все дела.
Мораль: абсолютно на любом рынке можно составлять конкуренцию. Ее мощность будет зависеть лишь от количества вложенных денег и качества исполнения.
Вот, например, в сфере доставок нам нужно:
- сайт (уверен, есть готовые решения)
- меню популярных ресторанов, которые пользуются спросом (заведений, скорее).
- немного продвижения в ПС.
- логистика (договоренность с 2-3 службами такси сработает, думаю)
- немного рекламы в том же интернетике.
Да стартануть можно даже с 2-3 тыс. долл. Можно даже на энтузиазме стартануть.
Скорее всего, текущие участники рынка так и думали. Отсюда и такое исполнение.
Составляйте конкуренцию, друзья! Нет занятых ниш. Нет идеальных продуктов.
P.S. Жрака, конечно, по итогу оказалась холодной.
Комментариев нет:
Отправить комментарий