понедельник, 17 октября 2011 г.

События. Дэйли

Постоянно что-то происходит. Классно ведь.

Теперь есть квартира. Нравится убирать, мыть посуду, делать еду, стирать шмотки, все дела. Ну вы знаете. Многие это терпеть не могут. Женщины... Возможно и я это возненавижу. Но в этом случае придется обратиться к услугам хаускиперов. Это не космически дорого.

Был День Рождения. Это не так сумбурно и тревожно, как могло бы быть. Столько внимания, все дела. Вконтакты, скайпы, смс, разговоры. Классно. Пьянство, веселые истории, милицинеры заграбастали, но скоро отпустили. Не пустили в клуб. Ну, в общем, все здорово. 1000 км за 2 суток. В Днепр и обратно - в Киев. Стоило того. Пока ехал по Днепру даже нотки грусти подбирались, хоть и переехал всего 2 недели назад.

Много классных подарков. Классно! Спасибо, друзья!

Впервые в жизни прочел книгу в поезде. Маркес. "Вспоминая моих несчастных шлюшек...". Действительно скандальное название, но внутренности коробки соответствует. Слог изложения такой как я люблю. Классно! :)

Действительно много всего. Все радует и заставляет все больше задумываться о житухе и льстить самому себе. Самолюбование. Вы знаете, тут я герой.

Слушаю Listener и London Elektricity. Ребята - молодцы. Жду приезда моего дорогого друга и никак не дождусь следующей субботы, когда вечером я покажу ему одно хорошее заведение с вкусным пивом и бандой Ivan Blues Band. Иван - супермэн. Я до недавнего времени в принципе не много лайвов видел/слышал, но их каверы меня просто сделали счастливым.

Были в ФОРСАЖЕ в пятницу. Хи-хи.

Знаете, постоянно хочется вылить какую-то аналитику в блог. Свой взгляд то ли в профессиональной отрасли, то ли в шахматах тех же. Но сталкиваясь с актуальной проблемой я принимаюсь к ее решению, а описывать потом процесс в блоге уже неактуально как-то :) Вот такой вот я жлоб, мешаю айти-сектору расти. Но, надеюсь, удастся это побороть и настанет тот день, когда я сделаю свой вклад в эти вот актуалочки.

Если говорить о профессиональной сфере - подтянул ООП за последнюю неделю. Вернее, начал им пользоваться по назначению. Даже к рефакторингу кое-какого действующего класса приступил и, вроде бы, даже удалось.

А пока играет Walking in the rain я закончу.

До новых встреч в эфире!

Комментариев нет: