воскресенье, 9 октября 2011 г.

С чего начинается блог?

Скорей всего, с поста "Привет, мир". Да че. В программировании так же. А в вождении машин? Аналогично. "Сядь. Вот, ебать, - руль. Вот - педали. Поверни ключ. Кх-кх. Плавно отпускай сидение. Опаа-наа. Поехали!". А в математике?

Ну да. Здесь речь идет об опытных учителях, инструкторах, образовательных программах и прочем-прочем. Мы же - самоучки. Вертели на вертеле все эти штуки, связанные с учебой и стремимся только к самосовершенствованию вектора и, как следствие, - конечной цели.

Привет, мир!

Я написал это в 2008ом. Я специально не удалил тот пост. Пускай стыдно будет. Я писал в ЖЖ, писал ВКонтакте заметки (да, когда пьянствовал). Писал, также, статусы и вообще... Ванильная я пизда. Правда.

Ближе к делу. Если это дело выгорит - возьму всю эту шаламалу да прокроспощщу. Мне самому будет интересно все это перечитать и собрать в одном месте.

Я пытался создавать разные бложики. Про "Бизнес секреты" с Тиньковым, про сериал барвиха, про мой проект, про меня. Но я люблю централизацию, глобализацию, все дела.

Масики. Выгорит - почитаете.

Писать хочу за житуху. Почему вновь захотел? У меня много чего изменилось в жизни за последние 2 недели. Реально много. Что-то изменилось, что-то - пропало, что-то появилось.

Я сейчас сижу в хостеле. За 500 километров от родного города (если не больше). И намерен провести здесь минимум 2 ближайших месяца. Да. Я переехал в Киев. Меня пригласили работать.

Об этом я расскажу, возможно, даже сегодня. В другом посте.

Я, также, могу писать на профессиональные темки. Я - программист. PHP, MySQL, Wordpress, jQuery немного. То, что умею. Но вряд ли будет спрос. Но на кое-какие вопросы ответить смогу. Я люблю кому-то что-то рассказывать. Учить. Да и вообще я любитель попиздеть.

Почему снова захотел что-то писать? За последнюю неделю я перепробовал много мест (заведений) и масса из них меня поразили. Хочу поделиться. В Киеве много классных мест. Больше всего меня цепляет то, что почти в каждом - лайв.

Об этом также потом.

До новых встреч в эфире.

Комментариев нет: